[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Фотография 1 Фотография 2

Бесплатные объявления


Поехали !!!

Внимание! На форуме ATV запрещается:
Публикация как прямых, так и косвенных высказываний, провокаций, оскорблений, создающих некомфортное нахождение форумчанам на ресурсе; действия, противоречащие формату Клуба и его целям, а также оскорбление Клуба как общественного объединения. Флейм (flame) — выяснение отношений, провокация, оскорбление, дискриминация по любому признаку и т. п. Публикация высказываний преимущества перед другими, оскорблений, дискриминации какой-либо техники, причиняющих моральный ущерб другим пользователям


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: @Виталик@, Женёк  
Форум » Квадроциклы » Выбор квадроцикла » Рождение квадроцикла (история)
Рождение квадроцикла
@Виталик@ »»»Никто кроме нас !!! Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:34 | Сообщение # 1
Администратор
Нет на форуме
vk.com
Этому зверю по зубам любое бездорожье — пески, грязь, болото, лесная чаща… Там, где заканчивается асфальт — начинается его жизнь…


Квадроциклы

cfmoto, brp, stels, atv, polaris, yamaha

ATV – идеальное транспортное средство для спасателей и оперативных служб


В недалёком 1970 году фирма Honda попыталась
скрестить авто с мото. В результате в мире появился трехколесный гибрид (родители этого чуда техники окрестили его как вездеходный мотоцикл,
а немножко по позже как мотовездеход) ,
обладавший классной практичностью автомобиля и маневренностью мотоцикла. Большие колеса с мощными грунтозацепами, необыкновенная внешность и поистине незаурядная напрочь проходимость. Эта машина просто была предназначена для фермерских работ.
Популярность US90 получил в Калифорнии, где его использовали для передвижения по песчаным пляжам. Хондовский мотовездеход стал настолько востребованным,
что автомотопроизводители по всему миру моментально подхватили идею, и стали выпускать аналоги. Правда, несколько видоизмененные: для большей устойчивости трехколесному транспорту подарили четвертое колесо.
Современный квадроцикл или как его называют ATV
(All Terrain Vechicle) – моторное внедорожное транспортное средство, с тремя и более колесами, с низким давлением
в шинах и мотоциклетным рулем – появился в 80-х годах прошлого столетия. Это уже была не помесь мотоцикла
с автомобилем, а компиляция мотоцикла, трактора и снегохода (от снегохода квадрики унаследовали вариаторную трансмиссию). Своей универсальностью ATV очень выгодно отличаются от другой мототехники (мотоциклов, снегоходов
и гидроциклов), имеющей сезонный характер. Квадроциклы находят практическое применение в фермерских, лесопарковых и охотнических хозяйствах. ATVидеальное транспортное средство для спасателей и оперативных служб.

Виды квадроциклов
и их конструктивные особенности


Квадроциклы при относительно небольшой собственной массе способны перевозить достаточно большие грузы.
А с помощью специального допольнительного оборудования мотовездеход быстро превращается в газонокосилку, снегоуборочную машину и даже в опрыскиватель сада.
На охоту, рыбалку, за грибами, в ближайший сельский
магазин или к другим объектам, к которым, особенно после дождя трудно добраться, на квадроцикле можно домчаться
в два счета.
В целом мотовездеходы делятся на утилитарные ATV
и спортивные ATV. В отдельную категорию так же можно выделить детские квадрики. Объемы двигателей современных ATV находятся в диапазоне от 50 до 1100 "кубиков". Спортивные модели с мощным мотором и специальной трансмиссией разгоняются до 160 км/ч. Утилитарные квадроциклы менее резвые, зато, более проходимые
и выносливые. Идеально подходят для работы и отдыха (охоты, рыбалки). Как правило, утилитарные ATV с объемом движков
от 400 см3 имеют полный привод (в случае необходимости подключается передний мост. Однако постоянно ездить на полном приводе нельзя – это приводит к поломки трансмиссии).
Спортивные ATV довольно сильно отличаются
от утилитарников. Они имеют задний привод, механическую коробку передач (утилитарные мотовездеходы выпускаются
как правило с вариатором, правда он, вариатор, отнимает
от 10 до 20 процентов мощности), энергоёмкую подвеску
и более высокооборотистые движки. Область их применения – спортивные соревнования и экстремальный отдых. Для охоты
и рыбалки не очень удобны, поскольку нет багажников.


 
Форум » Квадроциклы » Выбор квадроцикла » Рождение квадроцикла (история)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обсуждаемые темы форума
  • светодиодные фары Aurora
  • Блокировка колёс
  • Шатун, коленвал
  • Российский мотоцикл с коляской Урал...
  • Квадропарад 9 мая Новокуйбышевск
  • Начало весеннего квадро сезона Ново...
  • Датчик включения задней скорости
  • Polaris представил специальную верс...
  • HONDA TRX420
  • ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОН CAN-AM TROPHY МОЖНО...
  • Как вы попали на наш сайт ?
    Всего ответов: 27


    Сегодня нас посетили :