@Виталик@ »»» | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:34 | Сообщение # 1 |
Администратор
Нет на форуме
vk.com
|
Этому зверю по зубам любое бездорожье — пески, грязь, болото, лесная чаща… Там, где заканчивается асфальт — начинается его жизнь…
Квадроциклы cfmoto, brp, stels, atv, polaris, yamaha ATV – идеальное транспортное средство для спасателей и оперативных служб
В недалёком 1970 году фирма Honda попыталась скрестить авто с мото. В результате в мире появился трехколесный гибрид (родители этого чуда техники окрестили его как вездеходный мотоцикл, а немножко по позже как мотовездеход) , обладавший классной практичностью автомобиля и маневренностью мотоцикла. Большие колеса с мощными грунтозацепами, необыкновенная внешность и поистине незаурядная напрочь проходимость. Эта машина просто была предназначена для фермерских работ. Популярность US90 получил в Калифорнии, где его использовали для передвижения по песчаным пляжам. Хондовский мотовездеход стал настолько востребованным, что авто– мотопроизводители по всему миру моментально подхватили идею, и стали выпускать аналоги. Правда, несколько видоизмененные: для большей устойчивости трехколесному транспорту подарили четвертое колесо. Современный квадроцикл или как его называют ATV (All Terrain Vechicle) – моторное внедорожное транспортное средство, с тремя и более колесами, с низким давлением в шинах и мотоциклетным рулем – появился в 80-х годах прошлого столетия. Это уже была не помесь мотоцикла с автомобилем, а компиляция мотоцикла, трактора и снегохода (от снегохода квадрики унаследовали вариаторную трансмиссию). Своей универсальностью ATV очень выгодно отличаются от другой мототехники (мотоциклов, снегоходов и гидроциклов), имеющей сезонный характер. Квадроциклы находят практическое применение в фермерских, лесопарковых и охотнических хозяйствах. ATV – идеальное транспортное средство для спасателей и оперативных служб.
Виды квадроциклов и их конструктивные особенности
Квадроциклы при относительно небольшой собственной массе способны перевозить достаточно большие грузы. А с помощью специального допольнительного оборудования мотовездеход быстро превращается в газонокосилку, снегоуборочную машину и даже в опрыскиватель сада. На охоту, рыбалку, за грибами, в ближайший сельский магазин или к другим объектам, к которым, особенно после дождя трудно добраться, на квадроцикле можно домчаться в два счета. В целом мотовездеходы делятся на утилитарные ATV и спортивные ATV. В отдельную категорию так же можно выделить детские квадрики. Объемы двигателей современных ATV находятся в диапазоне от 50 до 1100 "кубиков". Спортивные модели с мощным мотором и специальной трансмиссией разгоняются до 160 км/ч. Утилитарные квадроциклы менее резвые, зато, более проходимые и выносливые. Идеально подходят для работы и отдыха (охоты, рыбалки). Как правило, утилитарные ATV с объемом движков от 400 см3 имеют полный привод (в случае необходимости подключается передний мост. Однако постоянно ездить на полном приводе нельзя – это приводит к поломки трансмиссии). Спортивные ATV довольно сильно отличаются от утилитарников. Они имеют задний привод, механическую коробку передач (утилитарные мотовездеходы выпускаются как правило с вариатором, правда он, вариатор, отнимает от 10 до 20 процентов мощности), энергоёмкую подвеску и более высокооборотистые движки. Область их применения – спортивные соревнования и экстремальный отдых. Для охоты и рыбалки не очень удобны, поскольку нет багажников.
|
|
| |